Program for remote access to the computer

Программа для удаленного доступа на компьютер

Even a Trojan virus will seem ridiculous fun compared to that allows you to make a program for remote access to the computer lanspy.

She, probing network security, finds it flawed and implemented. As a result, a user who obtains access to your computer through the Internet, acquires almost unlimited possibilities for scanned PC, or even an entire group of devices connected to a single LAN.

The limitless possibilities of the utility upon successful port scan

Installing the program, the user will see its menu, in which six remain active bookmarks:

  1. Scanning, choosing its parameters, take into account the quality of their connection;
  2. Authentication allows logon under any fictitious name;
  3. Operation, configuration, extensive information search, what I would like to know;
  4. Check ports, work the entire program will be fruitful only upon successful completion of this procedure;
  5. Launch programs, allows you to use the investigated for different tasks;
  6. The interface allows you to configure the system to external source of information.

To counter this, already accomplished the break-in is almost impossible, the user using lanspy is not only the intimate details of the type of usernames and passwords, opened files, but also the potential to run all the installed devices on the computer. Including web Cam, remote accessto which is often determined by the properties of the device, but only more sanctioned. It becomes possible to remotely activate the camera without the knowledge of its owner, which actually means shooting a hidden camera.

The fundamental changes to system alert device

Having access to a computer through a remote connection type, you receive the ability to control from outside the system tray. And it is sending and receiving messages, changing the settings of the programs used on a PC, have been subjected to scanning, more, add, or remove utilities that are included in a specific notification system.

However, to access via the Internet to a remote computer, lanspy passing interface, using the command line. But this method is less intuitive, requires programming skills above average. Then, as developed graphics mode convenient, intuitive, used in the Russian language.

Программа для удаленного доступа на компьютер

Программа для удаленного доступа на компьютер

Даже Троянский вирус покажется смешной забавой по сравнению с тем, что позволяет делать программа для удаленного доступа на компьютер lanspy.

Она, прощупывая безопасность сети, находит в ней изъяны и внедряется. Как результат, пользователь, получивший доступ к компьютеру через интернет, обретает практически неограниченные возможности на сканируемом ПК или даже целой группе устройств, соединенных единой локальной сетью.

Безграничные возможности утилиты при успешном сканировании портов

Установив программу, пользователь увидит ее меню, в котором остаются активными шесть закладок:

  1. Сканирование, выбирая его параметры, учитывают качество собственного соединения;
  2. Аутентификация, позволяет производить вход в систему под любым вымышленным именем;
  3. Операции, конфигурация информативного поиска, что именно хотелось бы узнать;
  4. Проверка портов, работа всей программы окажется плодотворной только при успешном завершении этой процедуры;
  5. Запуск программ, позволяет использовать исследуемый для выполнения различных задач;
  6. Интерфейс, позволяет настроить систему на работу с внешним источником информации.

Противостоять такому, уже свершившемуся взлому почти невозможно, в распоряжении пользователя, пользующегося lanspy, оказываются не только интимные подробности типа логинов и паролей, открытых файлов, но также потенциальный запуск всех установленных устройств на компьютере. В том числе и веб камера, удаленный доступ к которой часто определяется свойствами самого девайса, но только более санкционированный. Становится возможным дистанционное включение камеры без ведома ее владельца, что фактически означает съемку скрытой камерой.

Внесение коренных изменений в систему оповещений устройства

Получив доступ к компьютеру через удалённый тип соединения, появляется возможность управления извне системным треем. А это уже получение и отправка сообщений, изменение настроек программ, используемых на ПК, подвергшемся сканированию, более того, добавлять или удалять утилиты, входящие в конкретную систему оповещений.

Однако получить доступ через интернет к удаленному компьютеру, можно минуя интерфейс lanspy, используя для этого командную строку. Но такой способ менее нагляден, требует владения навыками программирования выше среднего уровня. Тогда, как разработанный графический режим удобен, понятен, используется на русском языке.